1 июня – День провала защиты детей

1 июня – День провала защиты детей

Международный день защиты детей отмечается ежегодно 1 июня многими странами, впервые отмечался в 1950 году.

Дети – самые ценные люди в нашей жизни, и мы должны защищать их, особенно во время «пандемии», однако, нелегко, когда благодаря средствам массовой информации большинство населения мира убеждено в пользе вакцинации, в то время как есть факты, указывающие на что не было никакой пользы, кроме вреда.

Значит польза от вакцинации это миф?

Мы уже писали в нашем предыдущей статье об «Усиленном иммунном ответе», также называемом «Патогенное праймирование», что означает, что, когда человек получает вакцину, появляется реакция на антитела, но ему становится намного хуже, когда он сталкивается с настоящим вирусом, потому что вакцина создает условия для вируса поразить больше привитых людей чем непривитых. Вакцинация не только бесполезна, но и вредна, и вот список связанных с этим событий:

  • В 1870 году врачи сообщили, что после введения вакцинации против  оспы смертность от оспы выросла вдвое. 
  • Начиная с 1955 года, в Нью-йоркской государственной школе Уиллоубрук проводились эксперименты с детьми с психическими расстройствами: в течение двух десятилетий дети были намеренно инфицированы гепатитом для дальнейшей разработки вакцины.
  • В середине 1950-ых, более чем 200,000 ничего не подозревающих детей получили дефектную партию вакцины (изготовленной Cutter Laboratories), что привело к не менее 40 000 случаев полиомиелита и 10 смертельных случаев.
  • В 1960-ых, исследователи применяли непробированную вакцину против респираторно-синцитиального вируса (RSV) для младенцев и детей младшего возраста, стимулируя «несбалансированный иммунный ответ», который «усиливал» заболевание. Так много детей были госпитализированы и двое умерли. 
  • Также в 1960-ых, годах введение вакцины против полиомиелита Сабина подвергло миллионы молодых американцев воздействию канцерогенного вирусного загрязнителя SV40.
  • В 1976 году работники здравоохранения предоставили экспериментальную вакцину против свиного гриппа одной четвертой части населения США, в том числе многим детям, – вакцина убила по меньшей мере 25 человек и оставила сотни с синдромом Гийена-Барре syndrome.
  • В конце 1990-ых годов FDA лицензировала ротавирусную вакцину для младенцев, которая, как она знала заранее, была связана с болезненным и потенциально фатальным кишечным осложнением, называемым инвагинацией. Хотя оно отозвало вакцину в 1999 году, агентство разрешило двум другим ротавирусным вакцинам оставаться на рынке; известно, что оба имеют не только одинаковый риск инвагинации, но и заражены чужеродной ДНК от вирусов свиней.
  • В судебном наблюдении   Judicial Watch называют «крупномасштабным экспериментом в области общественного здравоохранения», FDA неоднократно давало быстрое одобрение вероятным мошенническим вакцинам Гардасил и Гардасил 9 – возможно, самым опасным из когда-либо изобретенных вакцин.
  • Стремление вакцинных программ к вакцинации против коклюша привело к рекордно высоким уровням коклюша, в основном у вакцинированных детей, и появлению устойчивых к вакцинам штаммов. 
  • В 2019 году FDA одобрило вакцину против лихорадки денге для детей в США, не потревоженную своим послужным списком на Филиппинах, где вакцина привела к сотням детских госпитализаций и смертельных исходов.

Могут ли местные власти вакцинировать детей против согласия их родителей?

Мало кто в Великобритании знает о том, что Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) выделило 1,2 миллиарда долларов на усилия Великобритании по инъекции детям наночастиц с высоким риском изменения генов, и судьи Апелляционного суда Великобритании уже постановили, что местные власти могут вакцинировать детей в приемных семьях против желания их родителей. Вакцинация пока не является обязательной, но все это говорит о том, что отрасль побуждает правительства сделать ее таковой.

Сколько случаев аутизма в Великобритании?

Более 700,000 (то есть более чем 1 из 100) человек в Великобритании страдают аутизмом, и если в их число входят члены их семей, аутизм является частью повседневной жизни почти трех миллионов человек.

Сколько случаев аутизма в мире?

В начале 1990-х годов только у нескольких из каждых 10 000 детей был диагностирован аутизм, но в настоящее время более 1% (78 миллионов) населения мира (7,8 миллиарда) страдают аутизмом. По оценкам ВОЗ, 1 из 160 детей страдает расстройством аутистического спектра (РАС).

Есть ли связь между аутизмом и вакцинацией?

Несмотря на продолжающиеся десятилетия исследования различных медицинских учреждений и организаций, причина аутизма остается «загадкой». ВОЗ утверждает, что нет никакой связи между вакцинацией и аутизмом, но число случаев заболевания начало расти в 1991 году после запуска Инициативы по вакцине для детей (CVI), которая была основана Фондом Рокфеллера, Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), Всемирным банком, научно-исследовательскими институтами, фармацевтической промышленностью, международными агентствами развития и ВОЗ.

Будете ли вы вводить вакцину COVID своим детям?

Согласитесь ли вы сделать инъекцию вакцины COVID своему ребенку?

  • Нет, это вредно!
  • Да, это полезно.
  • Не уверен, надо сначала выяснить. 

Добавить комментарий

June the 1st – The Children’s protection failure day

June the 1st – The Children’s protection failure day

The International Day for Protection of Children is celebrated annually on the 1st of June by many countries, established in November 1949 in Paris by Women’s International Democratic Federation, and was first celebrated in 1950.

Children are the most precious people in our lives and we must protect them especially during the “pandemic”, however, it’s not easy when the majority of the population around the world convinced by mainstream media to believe in benefits of vaccination whereas there are facts indicating that there were no benefits but harm.

So the benefits of vaccination is a myth?

We’ve already written in our previous post about “Enhanced Immune Response” also called “Pathogenic Priming” that means that when a person gets the vaccine it appears that there is an antibody response but becomes much sicker when encounters the wild virus because vaccine creates a pathway for the virus to hurt vaccinated people a lot more than unvaccinated. The vaccination is not only useless but harmful and here’s a list of related events in support:

  • In the 1870s, doctors reported a doubling of smallpox deaths after the introduction of smallpox vaccination. 
  • Beginning in 1955, experimentation on mentally disabled children at New York’s Willowbrook State School: where children for two decades were intentionally infected with hepatitis to further vaccine development.
  • In the mid-1950s, over 200,000 unsuspecting children received a defective batch of the vaccine (made by Cutter Laboratories), resulting in at least 40,000 cases of polio and 10 deaths.
  • In the 1960s, researchers administered an untried vaccine for the respiratory syncytial virus (RSV) to infants and young children, stimulating an “unbalanced immune response” that “potentiated” disease. So many children have been hospitalized and two have died. 
  • Also in the 1960s, administration of the Sabin polio vaccine exposed millions of young Americans to the cancer-causing viral contaminant SV40. 
  • In 1976, public health workers gave an experimental swine flu vaccine to one-quarter of the U.S. population, including many children – the vaccine killed at least 25 individuals and left hundreds with Guillain-Barré syndrome.
  • In the late 1990s, the FDA licensed a rotavirus vaccine for infants that it knew in advance was linked to a painful and potentially fatal intestinal complication called intussusception. Though it withdrew the vaccine in 1999, the agency then allowed two other rotavirus vaccines to remain on the market; both are known to not only have similar intussusception risks but to be contaminated with foreign DNA from pig viruses. 
  • In what Judicial Watch terms a “large-scale public health experiment,” the FDA has repeatedly given fast-tracked approval to the likely fraudulent Gardasil and Gardasil 9 vaccines—perhaps the most dangerous vaccines ever invented.
  • Vaccine programs’ insistence on pertussis vaccination has led to record-high levels of pertussis, largely in vaccinated children, and the emergence of vaccine-resistant strains. 
  • In 2019, the FDA approved a dengue vaccine for U.S. children, undaunted by its track record in the Philippines, where the vaccine triggered hundreds of pediatric hospitalizations and deaths.

Can local authorities vaccinate children against their parents’ consent?

Not many people in the UK aware of that U.S. Department of Health and Human Services (HHS) awarded $1.2 billion dollars for the UK effort to inject children with high-risk gene-altering nanoparticles and UK Court of Appeal judges already ruled that local authorities can vaccinate children in foster care against their parents’ wishes. The vaccination is not mandatory as yet but it all suggests that the industry is driving governments to make it as such.

How many autism cases in the UK?

Over 700,000 (more than 1in 100) people in the UK are autistic and if include their family members, autism is a part of the daily life of almost three million people.

How many autism cases in the World?

In the early 1990s, only a few out of every 10,000 children were diagnosed with the autism but nowadays over 1% (78 million) of the World’s population (7.8 billion) has autism. WHO estimates that one in 160 children has Autism Spectrum Disorder (ASD).

Is there a link between autism and vaccination?

Despite the decades’ lasting investigations of various medical institutions and organizations, the causation of autism remains a “mystery”. WHO claims that there is no link between vaccination and the condition but the numbers of cases started to rise in 1991 after the launch of Children’s Vaccine Initiative (CVI), which was founded by Rockefeller Foundation, the United Nations Development Programme (UNDP), United Nations Children’s Fund (UNICEF), the World Bank, Research and development institutes, Pharmaceutical industry, international development agencies and WHO.

Would you inject COVID vaccine to your children?

Please share your thoughts on whether you would accept for your child to be injected with COVID vaccine?

  • No, It’s harmful!
  • Yes, it’s helpful.
  • Not sure, have to find out first. 

Leave a Reply