Помните, Вы не хорьки!

Племянник бывшего президента Джона Ф. Кеннеди Роберт Ф. Кеннеди- младший является юристом по вопросам охраны окружающей среды, и в своем недавнем выступлении о вакцинации рассказывает о том, что в начале 2002 года было три вспышки коронавируса, которые назывались SARS и MERS.

Правительства Китая и западных стран вложили миллионы долларов в создание вакцины против коронавируса. За период с 2002 по 2012 годы было разработано более 30 вакцин. В 2012 году четыре наиболее перспективных вакцины были введены хорькам, животным, наиболее похожим на человека, когда речь идет о респираторных инфекциях верхних легких. У хорьков был  надежный и стойкий иммунный ответ, НО, когда они подвергались воздействию настоящего вируса, ужасно заболевали! У них были воспаления по всему телу и они умирали.

В 1960-х годах была создана вакцина для респираторно-синцитиального вируса (RSV), который очень похож на коронавирус. Вакцинация пропустила животных и была сделана непосредственно 35 детям, у которых развился очень сильный антительный ответ, НО, когда эти дети подвергались воздействию дикого вируса, они становились намного больнее, чем непривитые дети, и двое из этих детей умерли. Итак, после скандала ученые поняли, что то же самое произошло с хорьками. Было что-то под названием «ПОВЫШЕННЫЙ ИММУННЫЙ ОТВЕТ», или «ПАТОГЕНЫЙ ПРАЙМИНГ», что означает, что, когда человек получает вакцину, кажется, что существует ответ антител, НО становится но становится еще более больным, когда сталкивается с настоящим вирусом, потому что вакцина создает условия для вируса, чтобы поразить больше привитых людей чем непривитых.

Что такое вакцина Денге?

В 2014 году д-р Фаучи, Национальный институт здоровья (NIH), разработал вакцину Денге, которая в клинических испытаниях показала некоторые признаки реакции антител, НО люди становились более больными, когда были подвержены воздействию Лихорадки Денге. Этот факт был проигнорирован, и вакцина была введена тысячам детей на Филиппинах, но когда появилась лихорадка, эти дети ужасно заболели, и 600 из них умерли. Люди на Филиппинах до сих пор подвергаются уголовному преследованию за это.

В чем опасность коронавирусной вакцины?

Опасность применения коронавирусной вакцины заключается в том, что сначала ее необходимо проверить на животных, чтобы убедиться, что за сильным иммунным ответом не последуют смертельные инфекции.

Роберт Ф. Кеннеди-младший добавил, что кажется почти преступно безрассудным, что доктор Энтони Фаучи позволяет этим компаниям пропустить испытания на животных и перейти непосредственно к испытаниям на людях.

Дель Бигтри сказал, что люди могут иметь ту же проблему, что и хорьки, и человеческая раса может быть уничтожена вакциной, которая была поспешно продвинута на рынок без надлежащего тестирования безопасности.

Вспышка свиного гриппа 1976 года

Еще в 2009 году конгрессмен Рон Пол призвал всех успокоиться по поводу свиного гриппа. В видео, размещенном на YouTube, он сравнил панику со вспышкой гриппа в 1976 году и критиковал правительство за чрезмерную реакцию, утверждая, что ни один из них не представляет опасности, равной реакции правительства.

«Грипп пришел , грипп ушел, и один человек умер. За исключением тех людей, которые умерли только от прививки от гриппа, и многие заболели от нее, пока, наконец, вся программа не была приостановлена».

Добавить комментарий

Remember, you’re not a ferret!

Remember, you’re not a ferret!

Nephew of former President John F. Kennedy Robert F Kennedy Jr. is an environmental lawyer and in his recent talk about vaccination tells the story of that there were three outbreaks of coronavirus starting in early 2002 called SARS and MERS.

China and western Governments invested millions of dollars in creating a coronavirus vaccine. Over 30 vaccines have been developed during the period from 2002 to 2012. In the year 2012 four most promising vaccines were injected to ferrets, the animal that is most analogous to a human being when it comes to upper lung respiratory infections. Ferrets had a brilliant, robust and durable antibody response BUT  when they were exposed to the wild virus they’ve got horribly sick! They’ve got inflammation throughout their bodies and died.

In the 1960s a vaccine has been created for Respiratory Syncytial Virus (RSV) which is very similar to coronavirus. The vaccination skipped the animals and was given directly to 35 children which developed a very robust antibody response BUT when those children were exposed to the wild virus they’ve got much sicker than unvaccinated children and two of those kids had died. So following the scandal the scientists realized that the same thing happened with the ferrets. There was a something called “ENHANCED IMMUNE RESPONSE” also called PATHOGENIC PRIMING that means that when a person gets the vaccine it appears that there is an antibody response BUT becomes much sicker when encounters the wild virus because vaccine creates a pathway for the virus to hurt vaccinated people a lot more than unvaccinated people.

What is Dengue vaccine?

In 2014 Dr. Fauci, National Insitute of Health (NIH), developed a Dengue vaccine that in clinical trials showed some signs of an antibody response BUT people got much sicker when exposed. This fact was ignored and the vaccine was given to thousands of children in the Philippines but when the Dengue fever came around those children became horribly ill and 600 of them died. People in the Philippines are still being criminally prosecuted for that. 

What is the danger of coronavirus vaccine?

The danger with the coronavirus vaccine is that it has to be tested on animals first to make sure that the great immune response will not be followed by lethal infections. 

Robert F. Kennedy Jr. added that it seems almost criminally reckless that Dr. Anthony Fauci is allowing these companies to skip animal trials and to proceed directly to human trials.

Del Bigtree said that people may have the same issue as the ferrets and the human race could be wiped out with the vaccine that was rushed to market without proper safety testing.

Swine flu outbreak of 1976

Back in 2009 a Congressman at a time Ron Paul called everyone to calm down about the Swine flue. In the video posted on YouTube, he compared the panic to the flu outbreak of 1976 and criticized the government for overreacting, arguing neither posed a risk equal to the government’s reaction.

“The flu came, and the flu went, and one person died. Except for those individuals who died just from getting the flu vaccine and many got ill from it until finally, the whole program was suspended.”

Leave a Reply